Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Новости
В Сочи в тестовом режиме на двух участках трасс, ведущих в Красную Поляну, вводится одностороннее движение
422
20.10.2021
В Сочи в тестовом режиме на двух участках трасс, ведущих в Красную Поляну, вводится одностороннее движение
По информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Черноморье», на трассе А-149 Адлер – Красная Поляна и Адлер – ГЛК «Альпика Сервис» в тестовом порядке вводится одностороннее движение.

Новая схема проезда по участкам км 6 — км 32 обеих дорог начнет действовать с 10:00 часов 22 октября 2021 года. Решение позволит обеспечить безопасность дорожного движения, что особенно важно в преддверии осенних каникул и зимнего лыжного сезона, которые традиционно привлекают на курорты Сочи значительный турпоток.

Согласно новой схеме, движение в направлении поселка Красная Поляна и села Эсто-Садок со стороны центра Адлера на участке с км 6 по км 32 будет осуществляться по двум полосам трассы «Адлер – ГЛК «Альпика-Сервис», а обратно, со стороны этих поселков и горнолыжных объектов, с км 32 по км 6 – по федеральной дороге А-149 Адлер – Красная Поляна.

При этом на участках с км 0 по км 6 обоих дорог, где расположена соединяющая их транспортная развязка у села Молдовка, а также далее от 32 км в направлении Красной Поляны и Эсто-Садка сохранится действующая схема двухстороннего движения. При движении необходимо руководствоваться дорожными знаками.

Для проезда автомобилей экстренных служб и частного транспорта останутся доступными все действующие съезды и мостовые переходы между двумя трассами. Будут внесены необходимые изменения в городские маршруты общественного транспорта, а это значит, что транспортная доступность всех малых населенных пунктов со стороны федеральных дорог, включая села Высокое, Липники, Казачий брод, Галицыно, Чвижепсе, Монастырь, Кепша и Молдовка, будет обеспечена.

В ходе реализации тестовый схемы организации дорожного движения будет учитываться мнение местных жителей в части дальнейшего планирования дополнительных съездов для улучшения локальной транспортной доступности малых населенных пунктов.