Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Депутат ГСС Э. Армаганян "Энергетики и бизнес-сообщество Сочи обсудили вопросы техприсоединения"

10.04.2018
Депутат ГСС Э. Армаганян "Энергетики и бизнес-сообщество Сочи обсудили вопросы техприсоединения"

В Сочинском филиале Кубаньэнерго состоялся очередной семинар-совещание, в котором приняли участие представители общественности и бизнес-сообщества.  Энергетики рассказали потребителям об условиях подключения к электросетям и ответили на вопросы, касающиеся процедуры технологического присоединения.

Заместитель директора по реализации и развитию услуг Сочинского филиала  ПАО «Кубаньэнерго» Андрей Карслиев разъяснил участникам встречи последовательность действий при подключении к электрическим сетям и заключении договора техприсоединения, проинформировал о сроках выполнения мероприятий со стороны заявителя и сетевой организации и напомнил о возможности подать заявку в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго», а также через «портал-тп.рф» на сайте ПАО «Россети».

Специалисты Сочинских электросетей призвали потребителей своевременно завершать процедуру технологического присоединения и напомнили алгоритм действий.

Заключая договор техприсоединения, его участники принимают определенные обязательства (например, энергетики строят сети, а потребитель – производит оплату, устанавливает прибор учета в точке подключения и посещает центр обслуживания потребителей для личной подписи документов). Со стороны абонентов нередки случаи нарушения договорных обязательств: получив технические условия, заявитель не обращается в сетевую компанию для завершения процедуры. Это может повлечь за собой судебные разбирательства и прочие неприятные последствия. При нарушении заявителем установленного договором срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению действующим законодательством предусмотрена выплата неустойки за каждый день просрочки.Размер неустойки складывается из основных показателей – это сумма по договору, процент неустойки и количество просроченных дней и может быть весьма значительным.

Если потребителю необходима заявленная мощность и он выполнил свои обязательства по договору технологического присоединения, следующий шаг – обратиться в центры и пункты обслуживания потребителей Кубаньэнерго, подать заявление о том, что все мероприятия с его стороны выполнены и завершить процедуру.

– Для этого необходимо подписать следующие документы: акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения. Если указанных документов нет, процедура технологического присоединения не завершена и договор считается неисполненным, – пояснил депутат Городского Собрания Сочи, первый заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Кубаньэнерго» Сочинские электрические сети Эдгар Армаганян. – Если договор заключен, но по каким-либо причинам заявленная мощность потребителю не нужна, необходимо добровольно, в досудебном порядке, обратиться в электросетевую компанию для расторжения договора. Это вовсе не означает, что впоследствии потребитель не будет иметь права на подключение к электрическим сетям: в любой момент можно подать заявку и получить новые технические условия.

По вопросам техприсоединения можно обратиться в один из центров обслуживания потребителей Кубаньэнерго по месту жительства, получить информацию о процедуре техприсоединения на официальном сайте ПАО «Кубаньэнерго» www.kubanenergo.ru или получить консультацию по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России бесплатный).

Количество показов: 228


Виртуальная приемная Виртуальная приемная