Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Роман Паламарчук: «Новые возможности Сочинского водоканала онлайн»

11.08.2017
Роман Паламарчук: «Новые возможности Сочинского водоканала онлайн»

Этим летом ООО «Сочиводоканал» упростил процесс оплаты услуг для своих потребителей. Теперь за холодную воду и водоотведение абоненты могут оплатить онлайн на сайте предприятия. При этом комиссия банка за перечисление средств с потребителя сниматься не будет.

Обновленный интерфейс сайта Сочиводокакнал.ру стал намного удобней. Абоненты, которые уже прошли онлайн регистрацию в личном кабинете на сайте, могут не только получать квитанцию на личную электронную почту, но и произвести оплату не выходя из дома. Для всех пользователей личного кабинета полностью доступна информация о начислениях по потреблению услуг.  Абоненты могут отслеживать поступление денежных средств на лицевой счет и сумму задолженности, а также, вносить показания по счетчикам.

На начало августа в системе «Личный кабинет» зарегистрировано уже более 13 тысяч абонентов ООО «Сочиводоканал», к отметке в пять тысяч приближается количество человек, оформивших получение квитанции на электронную почту.

- Мы живем в век высоких информационных технологий, активно пользуемся интернетом и совершаем электронные платежи. Все больше наших абонентов становятся активными пользователями электронной системы, – говорит Инна Желейко, заместитель генерального директора ООО «Сочиводоканал». – Мы постоянно работаем над тем, чтобы качественно улучшить обслуживание абонентов.

Также для жителей Большого Сочи стало намного удобнее оплачивать услуги в кассах Сочинского водоканала. Теперь при желании клиент может произвести расчет в кассах при помощи банковской карты. Во всех кассах предприятия: в Центральном районе по улице Гагарина, 73, в Адлерском районе по улице Котовского, 3 и в Лазаревском районе по улице Калараш, 167 установлены терминалы для безналичного расчета.

ООО «Сочиводоканал» одним из первых в городе модернизировал все кассовые узлы в соответствии с требованиями Российского законодательства. Каждый плательщик, расплачиваясь в кассе ресурсоснабжающей организации, может получить фискальный чек, как в бумажном виде, так и в электронном - на личную электронную почту. И сам документ теперь выглядит по новому: помимо реквизитов предприятия, чек содержит информацию об оплаченной услуге и ее сумме. Также абонент может проверить данные о своем платеже на сайте налоговой инспекции, отсканировав QR-код с чека.

За последний год для удобства всех жителей Большого Сочи были открыты дополнительные кассы в Лазаревском и Адлерском районах, в Центральном районе, на Гагарина, 73 теперь их две.

- Сочинский водоканал как один из ведущих частных операторов ЖКХ Сочи, последовательно реализует принцип ориентированности на клиентов. Важно не только оказывать сочинцам качественные услуги, но и упростить многие процедуры взаимодействия с предприятием, - говорит Дмитрий Черняев, генеральный директор ООО «Сочиводоканал». – В прошлом году мы открыли Центр оказания услуг в Сочи, в этом году такие Центры, куда за решением любого вопроса может обратиться абонент, появились в Адлере и Лазаревском.

Более 150 тысяч абонентов уже посетили современные Центры оказания услуг, 97 процентов оценили новую форму работы на «отлично».

Количество показов: 44


Виртуальная приемная Виртуальная приемная